К основному контенту

Про пасхальную фотосессию и трюфельный торт

Недавно получила фотографии с пасхальной фотосессии. И пусть праздник позади, но не могу не поделиться красотой. Красотой, которую создала замечательный фотограф Алена. Спасибо ей за то, что помогла запечатлеть мое счастье.

Прелесть на моей голове создала Аннушка, человек, знающий о красоте все. 

В общем, делюсь фотографиями и еще рецептом одного замечательного тортика. 

Моя красотка:)
















Вот такое у меня счастье:) Большое-пребольшое!

А теперь немножечко и о кулинарном. Пекла вот такой тортик недавно.
Нереально вкусный. Шокоманы оценят. Рецепт нашла в соцсетях. Делюсь.

Для основы:
  • 250 гр шоколадного печенья
  • 100 гр сливочного масла

Печенье перемалываем в крошку. Добавляем растопленное масло. Перемешиваем. У меня тесто получилось суховатое (скорее всего, из-за печенья), я вбила еще одно перепелиное яйцо.

Форму застилаем пергаментом. Выкладываем тесто в форму, разравниваем и формируем бортики. Выпекаем 10-15 минут при 180 градусах.
Для начинки:
  • 2 яйца
  • 80 гр сахара
  • 120 мл сливок (я брала 20 %)
  • 300 гр горького шоколада
  • 120 гр сливочного масла
  • какао для посыпки
Смешиваем венчиком яйца, сливки и сахар. На водяной бане растапливаем шоколад и масло. Остужаем минут пять, потом добавляем к яичной смеси. Все перемешиваем до однородности и выливаем в основу.

Выпекаем 25-30 минут при 180 градусах. Готовый пирог обязательно остужаем, а потом посыпаем какао-порошком. Можно украсить ягодами (у меня вишня).



Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.