К основному контенту

Чизкейк с Амаретти от Гордона Рамзи

Я люблю Гордона Рамзи и как ведущего, и как повара. От многих его рецептов текут слюньки. Однако для меня лично его блюда сложноваты. Самый обычный пирог содержит кучу всяких дорогих ингредиентов, и многие из них не найти в Могилеве. Поэтому я редко отдаю предпочтение Гордону на своей кухне. Но некоторые его рецепты мне прям в душу запали так, что я даже готова была исколесить город в поисках нужного. И исколесила-таки, и нашла-таки. Все, чтобы повторить рецепт талантливого шефа с высочайшей точностью. Рецепт того стоил - нежнейший чизкейк с грушами и печеньем Амаретти.

Это невероятный чизкейк. Он без выпечки. И он без желатина и ему подобных стабилизаторов. Поэтому он и такой удивительно тающий. Сливочный вкус сыра, пикантный - миндаля, сладость груши в сиропе. Добавьте ко всему этому аромат ванили и хруст печенья Амаретти - просто сказка получается. И стоили того мои метания по магазинам, и время, потраченное на кухне.

Если вы хотите попробовать эту сказку (рецепт, кстати, из книги "Рождество", то есть очень праздничный), не жалейте времени. Впереди много праздников, а для гостей такой чизкейк станет приятным сюрпризом.
Итак, начинаем с основы:
  • 150 гр печенья Амаретти (можно испечь самим, я поленилась и купила.
  • 50 гр сливочного масла, растопить
  • 2 ст.л. шоколадной пасты типа Нутеллы (я брала  пасту "Алиса")
Измельчаем печенье. Добавляем растопленное масло и шоколадную пасту, хорошо перемешиваем. 

Форму застилаем пергаментом, выкладываем массу и разравниваем, придавливая. Ставим основу минут на 20 в холодильник.

Груши в сиропе:
  • 2 большие груши (я брала сорт Комис)
  • 50 гр сахара
  • 100 мл воды
  • 1 стручок ванили
Ваниль разрезать, убрать семена, порезать на кусочки. Воду и сахар смешиваем, добавляем ваниль. Доводим сироп до кипения, варим минуты три. Затем добавляем маленькие кусочки очищенной груши, варим еще пару минут.

Снимаем с плиты, откидываем на дуршлаг, чтобы сироп полностью стек. 
Чиз-слой:
  • 300 гр крем-чиза
  • 450 мл сливок 33%
  • 125 гр сахарной пудры
  • 100 гр печенья Амаретти
  • 3 ст.л. ликера Амаретто 
Так, ликер я не добавляла. Сразу хотелось алкогольного, но потом еще больше захотелось, чтобы мою стряпню попробовала дочка, и я сделала безалкогольный чиз.

Сливочный сыр взбиваем с сахарной пудрой и оставшимися после приготовления сиропа семенами ванили. Добавляем 450 мл жирных сливок, ликер и продолжаем взбивать до твердых пиков. В конце добавляем измельченное печенье, грушу и аккуратно перемешиваем лопаточкой.

Чиз-слой выкладываем на основу и ставим в холодильник на ночь. Украшаем по желанию.

Источник рецепта здесь.

Комментарии

  1. Ответы
    1. собственно, благодаря тебе мой ребенок попробовал этот чизкейк :)

      Удалить
    2. хоть какое-то облегчение

      Удалить
    3. возможно, благодаря тебе я еще чего-нибудь нарою с амаретто))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.