К основному контенту

"Влюбленные" капкейки

Этот пост я хочу посвятить капкейкам. К 14 февраля мне довелось делать коробоку из 15 штук в подарок, так что я познакомилась с несколькими новыми рецептами основ. Ими же и спешу поделиться.
С капкейками, в принципе, мороки мало. Придумал новую начинку или крем - и все, готово новое пирожное. Например, на фото сверху у меня капкейки с карамелью, шоколадным ганашем и вишневым курдом. 

Крем желательно выбирать более плотный, чтобы "шапка" держалась хорошо. Крем я отсаживаю насадкой "звездочка". А крем либо сливки+сливочный сыр, либо сливочный сыр+сливочное масло. Для подарочной коробочки использовала еще и крем с белым шоколадом, он тоже вполне себе устойчив.

Всеми этими кремами и начинками даже не вижу смысла делиться. Это - дело вашей фантазии. Но вот рецепты самих кексов напишу. 

Капкейки отличаются от кексов более воздушной основой, поэтому найти хороший рецепт непросто. Мне повезло, я нашла варианты очень нежных кексов, которые в сочетании с кремовой шапкой - праздник вкуса.
Шоколадные капкейки:
  • 3 яичных белка
  • 90 гр сливочного масла, растопленного и охлажденного до комнатной температуры
  • 75 гр муки
  • 25 гр какао
  • 100 гр сахарной пудры
  • 25 гр коричневого сахара
Смешиваем все сухие ингредиенты.

Белки взбиваем в крепкую пену. Всыпаем сухие ингредиенты, аккуратно перемешиваем лопаточкой. Вливаем масло, снова перемешиваем.

Заполняем формочки на 3/4. Выпекаем при 175 градусах 10-12 минут.
"Белые" капкейки:
  • 190 гр муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 100 гр сливочного масла комнатной температуры
  • 275 гр сахара
  • 2 яйца
  • 125 гр йогурта 5%
Хорошо перемешиваем муку и разрыхлитель.

Масло взбиваем с сахаром в пышную массу. По одному вбиваем яйца, не прекращая взбивать. Добавляем йогурт и в три этапа - сухие ингредиенты. 

Разогреваем духовку до 160 градусов. Выпекаем 20-25 минут, или до сухой спички.
Источник рецептов здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.