К основному контенту

100 фактов обо мне, или "Найди лишнее" :)

Я всегда говорила и буду говорить о том, что в любом деле важна обратная связь. Причем не просто общение вроде: "Так, этому написала, можно вычеркнуть из блокнота, надо теперь этому написать что-нибудь". Надо, чтоб искренне, потому что неискреннее - сразу чувствуется.

Так вот я о чем. "Чем больше вы открыты перед людьми, тем больше они открываются вам", - сказала мне моя подруженька. Так что я тоже присоединяюсь к марафону "100 фактов обо мне", и зову вас с собой :)

1. В школе в старших классах и на первом-втором курсе универа во мне было прям 70 кг веса. А потом что-то я резко схуднула буквально за месяц на 12 кг. Периодически полнею или худею, но в прежние объемы больше не возвращалась.
2. Вместо сказок в детстве я читала мифы. В 8-9 лет наизусть знала всех античных, японских, индийских и пр. богов и их подробнейшую родословную.
3. До 7 класса я пела в хоре, несколько раз выступала с сольными номерами на городских праздниках, и даже призовые места там занимала.
4. Я с детства мечтала научиться играть на гитаре. Всего одного урока мне хватило, чтобы моя мечта развеялась.

5. Я одновременно учу четыре языка: английский, немецкий, итальянский и испанский. Но хорошо разговаривать могу пока только на последнем.
6. В 11-м классе я заняла 4-е место на республиканской олимпиаде по белорусскому языку.
7. Я не люблю зефир.
8. В детстве я практически все время играла с мальчиками. Они научили меня шахматам, картам, шашкам, брали с собой на футбол и на перестрелки деревянными пистолетами :)
9. Я закончила школу с золотой медалью и аттестатом со средним баллом 9,7.
10. В восьмом классе я участвовала в конкурсе белорусскоязычных сочинений от "бел-чырвона-белых", на историческую тему, и выиграла путевку в Гданьск на две недели.
11. В школе я хотела стать юристом, потому что меня никто не мог переспорить :) Но в итоге пошла на журналиста, по непонятным мне причинам.
12. Я мечтаю съездить в Японию и Ирландию. Ну и Испанию, ибо это любовь навеки.
13. У меня нет любимых писателей и книг как таковых, но я люблю читать Кинга, Маркеса, Гюго и Достоевского. Из книг несколько раз перечитывала "Поющие в терновнике", "Шантарам", "Сто лет одиночества" и "Идиота".
14. Я совсем не разбираюсь в музыке, но, тем не менее, не могу, когда она не играет на фоне.

15. До замужества я не умела готовить вообще. Нет, даже до рождения дочки. Мужу не раз приходилось есть сыроватое мясо, недоваренную пересоленную гречку и прочие извращения :))
16. Мое увлечение кондитерским началось со слов подруги: "У меня не получились макарон. Попробуй ты. Мне кажется, у тебя выйдет". В итоге они действительно получились с первого раза с юбочками, но не допеклись. А вот со второго раза дело пошло :)
17. Со своим будущим мужем я познакомилась по телефону. Это было что-то вроде телефонного розыгрыша, с обеих сторон причем. Когда мне показали фотографию, где был он и еще какой-то парень, и попросили выбрать, кто нравится больше, я выбрала не Сашу :)
18. Из еды из всего разнообразия я всегда выберу суши и кусок чизкейка.

19. Несмотря на то, что я довольно эмоциональная, с людьми я схожусь очень проблемно. Я в этом плане в чем-то социопат, сначала всем не верю, всех боюсь. Зато потом, когда рассмотрю человека и привыкну к нему, начинаю любить всей душой. 
20. По вышеуказанной причине я часто разочаровываюсь в людях :) Потому что часто слишком открываюсь перед ними, а не всем это нужно, к сожалению.
21. Я не люблю клоунов и анекдоты.
22. Если меня кто-то хвалит, мне кажется, что это либо лесть, либо издевательство.
23. Из прогулки с друзьями и прогулки в одиночестве я всегда выберу второй вариант.
24. Я не люблю украшения и не ношу их, хотя дома у меня куча всяких серебряных и золотых побрякушек.
25. Я всегда больше тянулась к спокойным людям.
26. Я крайне редко плачу, и если уж и делаю это, то от злости.

27. Чтобы успокоиться и выгнать плохие мысли из головы, мне достаточно послушать тяжелый рок или пройтись без зонтика под дождем.
28. Я не умею водить машину, никогда не садилась за руль и даже не пыталась научиться.
29. Первый раз я попробовала покурить на четвертом курсе универа, проглотила дым, чуть не задохнулась и решила больше не пробовать :)
30. От природы у меня очень-очень вьющиеся волосы. Я с ними всегда боролась с помощью утюжка. После родов они немного выпрямились, но все равно требуют тщательного выпрямления.
31. Мой любимый художник - Васнецов. Но любимая картина не его, а "Девушка с жемчужной сережкой".
32. Любимого фильма у меня тоже нет, но часто пересматриваю Бёртона, "В джазе только девушки", "Трою" и "Лабиринт Фавна".
33. Из любимых музыкальных групп: Linkin Park, SOAD, Rasmus, Skillet, Сплин, Ляпис.
34. Я верю в Бога, читала несколько раз Библию.
35. Я мечтаю попробовать рыбу фугу, и меня нисколько не пугает то, что после неудачной дегустации умирают в течение нескольких минут :)
36. До беременности я не снимала каблуки и мини-юбки, причем каблуки всегда были не короче 10 см. После того, как стала мамой, каблуки категорически не хочу надевать, выбираю более удобную и бесформенную одежду.
37. Между театром и кино я всегда выберу кино.
38. Я обожаю запах корицы, лаванды и мяты.
39. Как-то мне не понравилось, какое действие на меня оказывает алкоголь, и я не пила совсем ничего "градусного" в течение 5 лет.
40. Мои любимые цветы - ромашки.
41. Я не умею плавать и ездить на велосипеде. 
42. Мое настроение очень резко меняется. Например, я могу улыбаться и любить человека, а через минуту швырнуть в него стулом. Это нормальная практика.
43. Меня можно вогнать в недельную депрессию фразой типа "ты плохо поступаешь" или "что-то сегодня торт был не очень так".
44. Я никогда не пью обезболивающие, предпочитаю терпеть.

45. Если я вижу какую-то новинку в магазине, я всегда ее куплю, потому что люблю пробовать все сама, а не полагаться на чужое мнение.
46. Читать я научилась в 3,5 года. В 4 года читала газету "Звезда".
47. Мечтаю завести кота. Толстого и пушистого.
48. Я не понимаю красоты весны и лета. Моя любимая пора года - зима, чтоб побольше снега и мороз.
49. Я кофеманка, могу пить этот напиток бесконечно. И обязательно без сахара.
50. Я не люблю проявления чувств на людях, очень злюсь, когда меня называют "зайка", "котик", "солнышко", не люблю бесконечно обниматься и пр. Зато поговорить о каком-нибудь фильме, обсудить какую-нибудь теорию интересную - и я пропадаю :)
51. Я не работала официанткой, только два часа в своей жизни посвятила раздаче рекламных листовок. Работать стала только после свадьбы.
52. Замуж мечтала выйти годам к 30-ти за человека, старше меня лет на 10. В итоге - в 21 и за ровесника :)) 
53. В детстве я мечтала, чтобы меня звали Оля, и очень обижалась на маму, что я Ира.
54. Я люблю вышивать крестиком.
55. Я люблю общаться с мальчиками больше, чем с девочками.
56. Меня раздражает пенопласт. 
57. Я не верю в приметы, спокойно могу сама себе обрезать волосы, не присаживаюсь на дорожку, вышиваю в праздники и пр.

58. Из декоративной косметики у меня только тушь. Иногда могу воспользоваться пудрой. Не люблю краситься, в повседневной жизни хожу без макияжа, и могу подрисовать глазки только на выход.
59. Я не умею ухаживать за цветами. Все они у меня быстро засыхают, кроме орхидей.
60. У меня плохая память на цифры, но вот лица и события я помню до таких подробностей.
61. Я не патриот.
62. До третьего класса я не выговаривала букву "р". Потом однажды надоело это - и буквально за день упорных тренировок я исправила свой дефект.
63. Я получаю огромное удовольствие, когда делаю что-то бескорыстно даже для чужих людей и даже себе в ущерб.
64. Я не верю в знаки Зодиака и гороскопы.
65. Я не умею врать. И всегда стараюсь говорить правду.
66. Я могу делать несколько дел одновременно и быстро.
67. Я стараюсь не хранить воспоминания вроде записок или писем и пр. В какой-то книге я когда-то прочитала, что эти мелочи в старости причиняют много боли, поэтому теперь я стараюсь не коллекционировать память.

68. Я хотела назвать дочку Михелина, но все воспротивились моему выбору, поэтому сейчас у меня Аня.
69. Я могу потратить всю зарплату в книжном магазине.
70. Бесконечно могу слушать, как ветер за окном завывает.
71. Я играла в куклы до 12 лет.
72. С момента окончания школы я не матерюсь, за все это время можно пересчитать по пальцам случаи, когда у меня вырывались подобные слова.
73. В школе я участвовала во всех конкурсах стихов, причем всегда учила поэмы. В зале тихо умирали от нетерпения, пока я заканчивала выступление.
74. Я люблю печь хлеб.
75. Мой любимые цвета - синий и лиловый и все их оттенки.
76. Я обожаю открытки. У меня их целый ящик, порой я их с нежностью пересматриваю.
77. У меня очень много комплексов. Пожалуй, я не могу с уверенностью найти в себе ни одного достоинства. Это очень часто бесит моих друзей. ибо они думают, что я притворяюсь.
78. Я человек эмоций. Поэтому просто запеть на улице во весь голос, станцевать в фонтане или улыбнуться незнакомым людям для меня - нормальная практика.
79. Я ни разу не посмотрела полностью ни одного советского фильма, кроме "Иван Васильевич меняет профессию", потому что не люблю - и все.
80. Я не могу с уверенностью назвать ни одной вещи, на которую я не была бы способна. Мне кажется, при определенных обстоятельствах человек способен на все.
81. Не люблю чай, но пью его все равно почему-то.
82. Мое любимое лакомство - это шоколад Ritter Sport.
83. В первом классе я побила учительницу палкой. Помню, потом мне было не очень хорошо :)
84. У меня был короткий, но все же опыт довольно тесного общения с неформалами на первом курсе, и до сих пор я помню песни скинхедов наизусть.
85. Между тюленьим отдыхом на море и бесконечными походами по музеям я всегда выберу второе.
86. 5 лет я работала в автомобильной компании, писала тексты о особенностях установки, допоборудовании, и даже научилась различать по звуку вид поломки в автомобиле :)
87. Я сама объявила будущему мужу, что хочу замуж. Надоело встречаться, хотелось перемен :)
88. Люблю поезда.
89. Мне очень нравятся рыжие девушки и люди с веснушками.
90. Я очень нетерпеливая и часто рублю сплеча.
91. Я верю в дружбу, как между женщинами, так и между мужчиной и женщиной. 
92. Не люблю спорт, единственное, что меня хоть как-то когда-то увлекло - это аквааэробика.
93. Люблю танцевать.
94. Не умею проигрывать.
95. В школе я ни разу не прочитала учебник по химии. Тем не менее, пару раз занимала призовые места на олимпиадах по химии, и по оценкам - только 10-ки всегда были.
96. Я никогда не ходила на свидания с интернет-знакомыми.
97. Я очень быстро загораюсь и так же быстро затухаю. Во всем и всегда. Именно поэтому постоянно ищу новые мотивации.
98. Я не умею танцевать медляки, потому что всегда пытаюсь вести, а мужчинам это не нравится :)
99. На областной олимпиаде по языку я как-то вытянула тему выступления, о которой понятия не имела. И вместо выступления спела песню на бел. языке, которую сочинила за 10 минут. И вошла в тройку призеров, потому что мне поставили высший балл "за находчивость".
100. Из литературных героинь я часто ассоциирую себя с Анной Карениной.

Вот и всё. Нелегко, конечно, столько о себе из себя было выдавить :) А к концу списка уже и сотни пунктов мне было мало. В общем, ищем лишнее!

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.