К основному контенту

Моё новое гастрономическое открытие - меренговый рулет

Я боялась этого рулета. Боялась, что он весь в крошку превратится в моих руках. Боялась, что будет сладкий, что прям "вырвиглаз". Но картинки с ним то и дело мелькали в Инстаграм, и я решила - надо брать.

Рецепт из блога Иры Мелюх, моей фаворитки. На редкость удачный десерт. правда, есть его нужно здесь и сейчас, иначе через пару часов безе размокает от крема, теряет свою хрустинку. Вкусно все равно, но не то, не то.

Еще момент. Я делала кокосовый рулет. Его можно делать и с ореховой мукой, будет вкусно, уверена. Хорошо, если вы добавите свежие или размороженные (слив сок!) ягоды, кислинка подавит чрезмерную сладость. Ну, и в крем я тоже сахар не сыпала, потому что безе реально приторное, а вот в ансамбле все толково получается.

О том, как с белками ванговать, я здесь писала подробно, повторяться не буду.

Для меренги:
  • 6 белков
  • 300 г сахара
  • 20 г кукурузного крахмала
  • 100 г кокосовой стружки, молотого миндаля или миндальных лепестков
Для крема:
  • 350 мл сливок
  • 300 г сливочного сыра
  • цедра одного лимона (по желанию)
  • свежие или размороженные ягоды для украшения и начинки
Взбиваем белки комнатной температуры в глубокой сухой миске до пышной пены, понемногу добавляем сахар, продолжая взбивать. Увеличиваем скорость миксера до максимальной, взбиваем белки до устойчивых пиков. Добавиляем крахмал, стружку и аккуратно, но тщательно перемешиваем лопаткой.


Массу выкладываем на противень (35x40), застеленный пергаментом. Сверху посыпаем стружкой или миндалем (если не добавляли в белки) и запекаем в духовке, предварительно разогретой до 175 град., около 20-25 минут.

Когда безе будет готово, переворачиваем его на стол, выстеленный полотенцем или пергаментом. Удаляем бумагу для выпечки, на которой выпекалось безе, и даем ему немного остыть (5-10 минут).

Пока остывает безе, готовим крем. Натираем цедру лимона. На средней скорости миксера взбиваем сливочный сыр со сливками и цедрой до объединения. Аккуратно распределяем крем на остывшее безе, затем раскладываем ягоды, часть оставляем для декорирования. Сворачиваем безе в рулет и украшаем сверху ягодами и листиками мяты. Подаём рулет сразу или в тот же день, так как он размокает от крема.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.