К основному контенту

Отмечаем Масленицу

Обойти Масленицу вниманием я просто не могла. К сожалению, на гулянье я попасть не смогу, так что праздную дома:) Немного фантазии - и чудесные блинные торты как раз к Скоромной среде готовы!

Среда в Масленицу - это день-лакомка. Все ходили друг к другу в гости и ели до отвала. Очень вкусная традиция, надо ее соблюсти:)

Я приготовила два блинных торта - соленый и сладкий. Основное блюдо и десерт. Будем сегодня только блины есть, в общем.

Итак, основа тортов - это тонкие блины, конечно же. Каждый может готовить по своему рецепту. Я тоже пеку их "на глаз": мука, молоко, растительное масло, яйцо, щепотка соды. 

Для сладкого торта нам нужны шоколадные блинчики, поэтому добавляем в тесто 2 ст.л. какао-порошка. Можно добавить сахар, но я этого делать не стала: крем за счет сухофруктов и так сладкий, а приторные десерты я не люблю.

Нам нужно испечь 10 блинчиков обычных и 10 шоколадных.

Ингредиенты для крема к сладкому торту:
  • 200 гр жирной сметаны
  • 100 гр чернослива
  • 100 гр грецких орехов
Чернослив помыть. Все продукты соединяем в блендере и перемалываем.

Для основы берем два блина. Смазываем их начинкой, укладываем сверху блин - и так далее: блин-начинка-блин... Последний слой смазываем кремом и украшаем по желанию. Я использовала тертый горький шоколад и апельсины.

Торт будет вкуснее, если постоит пару часов в холодильнике.
Теперь займемся начинкой для соленого торта. Нам нужно:
  • 500 гр отварной курицы
  • 200 гр твердого сыра 
  • 2 зубчика чеснока
  • майонез
  • свежая петрушка
Сыр натираем на средней терке (оставляем немного на украшение). Курицу режем на кусочки, чеснок измельчаем. Соединяем все, заправляем майонезом.

Для основы опять-таки берем два блинчика. Затем каждый слой промазываем начинкой. Последний блин сверху мажем майонезом, посыпаем сыром и рубленой зеленью.


Приятного аппетита и сытной Масленицы! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.