К основному контенту

Отмечаем Масленицу

Обойти Масленицу вниманием я просто не могла. К сожалению, на гулянье я попасть не смогу, так что праздную дома:) Немного фантазии - и чудесные блинные торты как раз к Скоромной среде готовы!

Среда в Масленицу - это день-лакомка. Все ходили друг к другу в гости и ели до отвала. Очень вкусная традиция, надо ее соблюсти:)

Я приготовила два блинных торта - соленый и сладкий. Основное блюдо и десерт. Будем сегодня только блины есть, в общем.

Итак, основа тортов - это тонкие блины, конечно же. Каждый может готовить по своему рецепту. Я тоже пеку их "на глаз": мука, молоко, растительное масло, яйцо, щепотка соды. 

Для сладкого торта нам нужны шоколадные блинчики, поэтому добавляем в тесто 2 ст.л. какао-порошка. Можно добавить сахар, но я этого делать не стала: крем за счет сухофруктов и так сладкий, а приторные десерты я не люблю.

Нам нужно испечь 10 блинчиков обычных и 10 шоколадных.

Ингредиенты для крема к сладкому торту:
  • 200 гр жирной сметаны
  • 100 гр чернослива
  • 100 гр грецких орехов
Чернослив помыть. Все продукты соединяем в блендере и перемалываем.

Для основы берем два блина. Смазываем их начинкой, укладываем сверху блин - и так далее: блин-начинка-блин... Последний слой смазываем кремом и украшаем по желанию. Я использовала тертый горький шоколад и апельсины.

Торт будет вкуснее, если постоит пару часов в холодильнике.
Теперь займемся начинкой для соленого торта. Нам нужно:
  • 500 гр отварной курицы
  • 200 гр твердого сыра 
  • 2 зубчика чеснока
  • майонез
  • свежая петрушка
Сыр натираем на средней терке (оставляем немного на украшение). Курицу режем на кусочки, чеснок измельчаем. Соединяем все, заправляем майонезом.

Для основы опять-таки берем два блинчика. Затем каждый слой промазываем начинкой. Последний блин сверху мажем майонезом, посыпаем сыром и рубленой зеленью.


Приятного аппетита и сытной Масленицы! 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.