К основному контенту

Яблочно-клюквенный кекс

Сегодня нежданно-негаданно ко мне в гости зашел двоюродный брат. Хотелось угостить его вкусненьким, в холодильнике как раз пару яблочек было. И клюквы полный морозильник:) Приготовила кекс на скорую руку, в меру сладкий, с кислинкой. Идеально для чаепития.
Ингредиенты:
  • 2 яблока
  • 50 гр клюквы
  • 3 яйца
  • 150 гр сливочного масла (или маргарина)
  • 200 гр муки
  • 100 гр сахара
  • 2 ч.л. разрыхлителя
  • 1 лимон
Яйца взбиваем с сахаром. Добавляем растопленное масло, сок лимона. Все перемешиваем до однородности.

Яблоки очищаем от кожуры, нарезаем на небольшие кусочки. Клюкву желательно обвалять в муке, чтобы она лучше распределилась по тесту.

Яблоки и клюкву всыпаем в яично-сахарную смесь. Последними добавляем просеянную муку и разрыхлитель.

Форму смазываем маслом, посыпаем сухарями. Выпекаем тесто при температуре 180 градусов 30-40 минут. Даем готовому кексу остыть и посыпаем сахарной пудрой.

Вот такой у меня получился кекс
Вот он же в разрезе
Из вполне доступных и привычных продуктов можно приготовить очень вкусный десерт, который обязательно понравится вашим близким.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.