К основному контенту

Торт "Наполеон"

Для милого мужа готовлю праздничный стол. Курочка, салатик и десерт (куда без него). На сладкое у нас - самый знаменитый торт с названием в честь не менее знаменитого военачальника. Как раз актуально для 23 февраля:) Мой вариант торта "Наполеон" готов к дегустации.
В процессе приготовления у меня возник вопрос: а почему, собственно, этот торт так называется? Оказывается, там версий много. Одна из самых популярных - от города Неаполь, где тортик якобы придумали. Вторая, очень русская, версия: сее чудо кулинарное изобрели в честь победы над Наполеоном, к 100-летию. Почему тогда в США торт тоже Наполеоном зовется, непонятно... Я за первую версию, в общем. На этой ноте заканчиваю разглагольствования и перехожу к рецепту.

Для теста:
  • 650 гр муки
  • 2 яйца
  • 120 мл молока
  • 200 гр сливочного масла
  • 1 ст.л. уксуса 9%
Муку просеиваем. Кладем охлажденное масло, нарезанное кубиками, и перетираем с мукой в крошку. Добавляем молоко, яйца и уксус, замешиваем тесто. Ставим его в холодильник на час.

В это время можно приготовить заварной крем. Я делала двойную порцию по этому рецепту.

Достаем тесто, делим на 7-9 равных частей. Каждую раскатываем в тонкий пласт, вырезаем из него круг и накалываем поверхность вилкой. Выпекаем коржи при 220 градусах до готовности, даем остыть.

Обрезки теста тоже выпекаем - из них мы сделаем посыпку для торта.

Каждый корж промазываем кремом, не забываем помазать бока и верх. Обрезки перетираем в крошку, обсыпаем бока торта. Пропитываем в холодильнике не меньше 8 часов.

Вот такое сладкое признание в любви для моего защитника. Надпись расползлась - это моя вина, не надо было на ночь малевать:) Ну, все равно защитник доволен и счастлив, это главное.



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.