К основному контенту

Салат с кукурузой и блинами

Новый салат для праздничного стола. Рецепт нашла у Ани, это неиссякаемый источник любимых салатов моего мужа:) Да, уже любимых. Муж сказал, что даже не ожидал такого вкусного результата, когда наблюдал за приготовлением.

Ингредиенты:
  • 1 банка консервированной кукурузы
  • 1 средняя куриная грудка (отварить)
  • 1 морковь
  • майонез
  • 1 ст.л. крахмала
  • 4 яйца
  • соль, черный перец по вкусу
Из яиц, крахмала, соли и перца делаем тесто для блинов. Лучше пользоваться венчиком, чтобы избежать комочков. Дополнительно я еще всыпала в смесь щепотку сушеного чеснока. Печем тонкие блинчики, даем им остыть. Потом скручиваем трубочкой и тонко нарезаем.

Морковь натираем на крупной терке и пассируем в небольшом количестве растительного масла.

Смешиваем кукурузу, морковь, нарезанную грудку и блины, заправляем майонезом.

Комментарии

  1. Ответы
    1. неет) рецепт нам, рецепт

      Удалить
    2. я так вовремя отвечаю) забываю галочку поставить "Оповещать"

      Будет) Надо же красиво преподнести))) А это еще придумать надо. А то он сам по себе блеклый

      Удалить
    3. Время тебе преподнести до Пасхи)) Нам меню обновить будет повод как раз!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.