К основному контенту

Детский морковный торт

Этот торт я захотела приготовить по двум причинам: он явно не такой вредный для фигуры, как вся сладкая вкуснятина, и пора уже детское меню осваивать, дочь как-никак подрастает:) Рецепт взяла здесь, немножко его подкорректировав по своему вкусу.
Ингредиенты для коржа:
  • 1 средняя морковь
  • 2 небольших яблока
  • 130 гр овсяных хлопьев
  • 5 ст.л. растительного масла
  • 2 ст.л. сахара (я брала тростниковый нерафинированный)
  • сок половины лимона
  • корица, мускатный орех, гвоздика, молотый имбирь - по вкусу
Хлопья смешиваем с сахаром и маслом. Яблоки очищаем от кожуры, натираем на мелкой терке, так же поступаем и с морковью.Все хорошенько вымешать ложкой. В подготовленную форму выкладываем тесто, ровняем его лопаткой. Выпекаем 40 минут при 180 градусах, затем даем коржу остыть на решетке около часа.
Совет: корж должен быть невысоким, поэтому берем форму диаметром больше 20 см. 

Займемся кремом. Нам понадобится:
  • 180 гр нежирного творога (лучше кремообразного)
  • 100 гр йогурта без сахара (я брала "Оптималь" 2%)
Смешиваем творог и йогурт до однородности, лучше в блендере. Сахар в крем я не добавляла, т.к. приторного нам не надо, а морковь и яблоки в корже - гарант того, что торт пресным не будет. Но это дело вкуса, конечно.
Собираем торт. Я разрезала корж на четвертинки, каждую промазала кремом. Дополнительно между коржами делала прослойку из кружочков банана. Боковые стенки тоже лучше кремом промазать. Украшаем по своему вкусу. У меня были кокосовые кранчи и замороженные ягоды, я пустила их в ход.

Торту нужно хорошо пропитаться в холодильнике, лучше оставить на ночь. 

Делюсь впечатлениями: вкусно! Неожиданно, я не думала, что мне понравится, но вкусно! Банан дает нужную сладость, торт очень сытный. Корж постный, так что, если заменить творожный крем на другой, можно приготовить отменный постный десерт.

Обязательно буду готовить себе такой торт почаще. Для него не нужно дорогущие продукты покупать, а, поедая торт, наслаждение я получила невероятное! Надеюсь, Анюте моей тоже по душе придется:) Подрастет - накормлю.




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.