К основному контенту

Овсяные пирожные с адыгейским сыром

А я опять нарисовалась с полезным. На этот раз десерт, скажем прямо, на любителя. Для диеты или просто для разнообразия. Вкус меня заинтересовал, но не ошеломил. Сохраняю в своей кулинарной книге, так как рецепт простой и необычный, непременно когда-нибудь опять захочу таких пирожных, я себя знаю.

Источник рецепта здесь.

Ингредиенты:
  • 150 гр овсяных хлопьев
  • 150 гр адыгейского сыра
  • 75 мл воды
  • 2 ст.л. какао-порошка
  • горсть сушеной клюквы (или любых других сухофруктов)
Вместо сухофруктов вполне подойдет мед как подсластитель. Кому как нравится.

Овсянку жарим на сухой сковороде до золотистости. Сыр и воду соединяем в блендере.

Все ингредиенты соединяем в однородную массу.

Мокрыми руками формируем небольшие шарики. Храним в холодильнике.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.