К основному контенту

Много сладостей из арахисового масла

Готовлю с арахисовым маслом. Пробую много рецептов. Потому что сделала очень много масла, а есть ложками его уже надоело. И бутербродами. Быстро приедается, потому что вкус насыщенный. Но жадность моя не имеет границ, и теперь в холодильнике стоит целая литровая банка арахисовой пасты. И требует, чтобы из нее что-то готовили.
Самый простой рецепт - это печенье с арахисовым маслом. Где-то читала про то, что это - якобы любимый десерт Элвиса Пресли. Правда ли это, не знаю, но печенье весьма достойное. Для тех, кто любит рассыпчатую и хрустящую выпечку.

Нам нужно:
  • 100 гр сливочного масла
  • 1 яйцо
  • 250 гр муки
  • 100 гр арахисового масла
  • 150 гр сахара
  • 1/2 ч.л. соды
  • 1/2 ч.л. разрыхлителя
Взбиваем размягченное сливочное масло с сахаром до пышности. Добавляем арахисовое масло, яйцо и продолжаем взбивать до однородности. Постепенно всыпаем просеянную муку, соду и разрыхлитель, замешиваем тесто. Формируем из него шар, заворачиваем в пищевую пленку и отправляем в морозилку на полтора часа.

Противень смазываем маслом. Отрываем небольшие кусочки теста, скатываем шарики, выкладываем их на противень на расстоянии друг от друга. Каждому шарику придаем форму лепешки, вилкой формируем узор-решетку. Выпекаем печенье около 15 минут при 180 градусах. Даем полностью остыть. 

Печенье вкусно с молоком.



Вариант печенья - овсяное. Это для меня, я любитель овсянки в любом виде. Рецепт взяла здесь.

Ингредиенты:
  • 1/2 чашки арахисового масла
  • 1/3 чашки тростникового сахара
  • 1 яйцо
  • 1/2 ч.л. соды
  • 2/3 чашки овсяных хлопьев
Масло взбить с сахаром. Не прекращая взбивать, добавить яйцо, соду. Затем в массу вмешать хлопья. Мокрыми руками формируем из теста шарики и выкладываем на противень (печенье сильно увеличится, так что кладем печенье на расстоянии). Выпекаем 10-15 минут при 200 градусах. Даем остыть, кушаем. 

Очень арахисово получается!
Овсяное печенье
Еще одно печенье, теперь уже с начинкой. Вообще это мой первый опыт выпечки сэндвичей, и я открыла для себя, что шоколад и арахис - это идеальная парочка.

Для теста нам нужно:
  • 3/4 стакана муки
  • 1/2 стакана сахара
  • 70 гр сливочного масла
  • 4 ст.л. какао
  • 1/2 ч.л. соды
  • 2 яйца
  • 1 ст.л. сметаны
  • ванилин
Все ингредиенты нужно смешать, чтобы получить однородное тесто. Затем ставим массу в холодильник на пару часов. 

После достаем тесто, формируем из него шарики, выкладываем их на противень. Вилкой нужно немножко приплюснуть каждый шарик. Выпекаем минут 10-15 при 200 градусах. Вынуть из духовки, остудить.

Когда печенье остынет, одну половинку смазываем арахисовым маслом, накрываем второй печенюшкой, немного придавливаем. Ставим в холодильник минут на 30-40. Потом наслаждаемся вкуснейшим сочетанием:)

И напоследок еще один сладкий рецепт - смузи с арахисовым маслом.
  • 100 гр ванильного или шоколадного мороженого
  • 100 мл молока
  • 2 ст.л. арахисового масла
Все смешиваем в блендере.
Пожалуй, хватит сладостей. Я, кстати, часто встречала рецепты мясных блюд с арахисовым маслом. Надо попробовать. Даю себе установку на будущее. А пока что ем печенье, закусываю печеньем, прикусываю печеньем и запиваю смузи. 

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.