К основному контенту

Лимонный курд

Готовила этот курд для пирога. Вкус понравился, в принципе, довольно интересный вариант крема для торта. Кисловат, правда, а значит, на любителя. Но я любитель, к счастью.

Фотографировала, когда еще не полностью застыл. После того, как курд ночь постоял в холодильнике, он стал плотнее по консистенции.

Ингредиенты:
  • 100 гр сахара
  • цедра 1 лимона
  • 70 мл лимонного сока
  • 4 желтка
  • 70 гр сливочного масла (порезать кубиками)
Сахар растираем пальцами с лимонной цедрой и даем постоять около получаса.

В небольшой миске смешиваем желтки, сахар, сок. Ставим массу на водяную баню.

Помешивая венчиком, увариваем смесь около десяти минут, до загустения. Проверить готовность можно так: опускаем деревянную ложку в крем, затем проводим пальцем по ложке. Если полоска не затекла кремом обратно, то курд готов.

Снимаем массу с огня, понемногу добавляем кубики масла. Смешиваем до однородности.

Ставим миску на холодную водяную баню и постоянно помешиваем, чтобы в процессе остывания не образовалась пленочка. После ставим курд в холодильник на ночь. Хранить его можно до трех дней. 

Источник рецепта здесь.

Комментарии

  1. Ответы
    1. кстати! видела такой вариант начинки макаронс, правда, апельсиновый курд использовался

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.