К основному контенту

Очень-очень шоколадный торт

Какой торт приготовить на день рождения, я даже не раздумывала. Я люблю шоколад, я обожаю кофе. Мой именинный торт должен быть шоколадно-кофейным! Из привычных продуктов - настоящее сладкое удовольствие. Лучший подарок, который я могла себе сделать:)

Источник рецепта здесь.
Для коржей:
  • 75 гр сливочного масла
  • 270 гр муки
  • 60 гр какао-порошка
  • 1,5 ч.л. разрыхлителя
  • 1,5 ч.л. соды
  • 360 гр сахара (я брала коричневый нерафинированный)
  • 2 яйца
  • 225 мл молока
  • 150 мл эспрессо
Масло нужно растопить и остудить. Муку, какао, соду и разрыхлитель просеиваем в миску, добавляем остальные ингредиенты и взбиваем до однородности. 

Духовку разогреваем до 180 градусов. Две формы диаметром по 15 см смазываем маслом. Выкладываем туда тесто и выпекаем до сухой зубочистки (30-35 минут). Готовые коржи сначала оставляем в форме минут на 15, затем достаем и полностью остужаем на решетке. 

Далее каждый корж разрезаем пополам.

Для крема:
  • 200 гр темного шоколада
  • 300 гр размягченного сливочного масла
  • 60 гр какао-порошка
  • ванилин по вкусу
  • 4 ст.л. эспрессо
  • 200 гр сахарной пудры
Шоколад растапливаем на водяной бане и остужаем. Масло взбиваем миксером до пышности, постепенно добавляем пудру, какао, шоколад, ваниль и кофе.

Собираем торт. Каждый корж промазываем кремом, затем готовый торт смазываем тонким слоем, чтобы закрепить крошки, и ставим в холодильник минут на 30. Достаем и обмазываем остальным кремом (он должен быть комнатной температуры).

Украшаем на свой вкус. У меня были вафельные бабочки, и я решила сделать свой праздничный торт ярким и весенним.

Примечание. Я пекла на половину порции. Поэтому готовые коржи разрезала не на две части, а на четыре сектора каждый. Вот и торт получился в виде треугольной башенки. Если делать на полную порцию в формах 15 см, то торт в любом случае будет высоким.

И еще немножко весны... С днем рождения меня!!! Ура!!)
И спасибо, Google, очень приятно:))




Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.