К основному контенту

Тарт с меренгой и клубнично-мятным курдом

Вообще я не собиралась сегодня писать пост. Как-то времени в последнее время нет. Но мне стало стыдно, когда подруга сделала замечание:) Что я раньше была активнее. И теперь я пишу:) Тем более, что и повод есть - вкусненький тарт с клубничкой, как раз к наступающему сезону. Свою любимую мяту не могла не добавить, она какую-то свежесть придает этому сладковатому пирогу. Тесто для основы авторское, крем одолжила у Нины Тарасовой. В общем, прошу под кат!
Для основы (форма диаметром 15 см):
  • 1 перепелиное яйцо
  • 80 гр размягченного сливочного масла
  • 3 ст.л. сахара
  • 85 гр муки
Сахар, яйцо и масло перемешиваем до однородности. Добавляем муку, вымешиваем мягкое тесто. Отправляем на час в холодильник.

Достаем тесто. Форму смазываем маслом. Выкладываем тесто в форму, разравниваем, формируем бортики. Застилаем фольгой, насыпаем на фольгу рис или бобовые. Выпекаем корж минут 15-20 при 200 градусах.

  • 10 гр свежей мяты
  • 200 гр клубники (если замороженная - разморозить и слить сок)
  • 3 ст.л. сахара
  • сок 1 лайма
  • 1 ч.л. экстракта ванили
  • 2 желтка
  • 1 ст.л. крахмала
Клубнику нарезаем, вместе с мятой ставим на малый огонь и доводим до кипения. Варим еще минут пять. Не забываем помешивать! Затем снимаем с огня, достаем мяту, ягоды пюрируем.

В отдельной миске смешать крахмал, сахар и сок лайма. Добавить желтки, все взбить до однородности. Далее яичную смесь отправляем к клубнике, добавляем ваниль. Варим курд до загустения на малом огне.

На готовый корж выкладываем курд, отправляем пирог в духовку на 15 минут при 180 градусах. 

Готовим меренгу:
  • 1 белок
  • 1 ст.л. мелкого сахара
Взбиваем до твердых пиков.

С помощью кондитерского мешка выдавливаем на готовый тарт капельки меренги. Затем отправляем в остывающую духовку, чтобы безе схватилось.

Готовый пирог полностью остужаем, иначе начинка растечется. Лучше в холодильник на ночь. 

Ням-ням!:)

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.