К основному контенту

Обо мне, или что хранится в мамином ящике

Я сейчас отдыхаю у мамы. Наслаждаюсь летом без интернета. Но иногда все же душа тянется поработать, и тогда я иду пешком в город. Вот в очередную такую свою вылазку, сидя в местном интернет-кафе, пишу этот пост. Совсем-совсем не о кулинарном. О себе. Минимум слов, потому что за меня все скажут фотографии.

Моя мама хранит все, даже самые незначительные, реликвии. Как-то, пока Анютка спала, я засела за их просмотр (все лежит в отдельном ящике). Накатило. Посмеялась, поплакала. Но на душе очень даже посветлело. А вы храните старые открытки и письма?

Начну я, пожалуй, с не самой интересной кому-то фотогалереи. Открытки. Их у меня оказалось много. Приятно было перечитывать пожелания от подруг, с многими, к сожалению, сейчас не общаюсь. Не то чтобы я сильно из-за этого страдаю, но все равно немного грустно вспоминать то время, когда на каждый праздник получала больше двадцати открыток. Не открыток из бесплатных приложений на стене в контакте, а настоящих, подписанных, даже с ошибками, но искренних.











Да-да, я получала открытки по почте) И открытки, сделанные своими руками, тоже были. Кривоватые местами, конечно, но приятно, что они есть.

Я тут заспамила своими пожеланиями, а между тем, есть и поинтереснее воспоминания. К примеру, письма. 

Мама хранит те письма, которые присылал ей из армии папа. Все до единого. В эти конверты я не забралась, но так приятно было видеть папин почерк в адресной строке... Когда-нибудь и я прочитаю эту стопку, обвязанную уже пожелтевшей от времени ленточкой.
А теперь немного писем для Деда Мороза. Куда уж без них:) От меня и брата. Как всегда, мои отличаются крайней жадностью, у Димы запросы были поскромнее))




И просто письма... Поздравления и пожелания. От детей - родителям. Здесь не могу удержаться от того, чтоб не всплакнуть. Как жалко, что это прошло.


 











Как я видела нашу семью:
А так ее видел мой брат. Я не знаю, почему, но он считал нас с мамой сильными и бородатыми)
Немного рисунков. Моих. Не судите строго, это первый-второй класс.
У меня все банально, девочки-цветочки. Рисунки брата мне больше по душе пришлись, если честно. 




А вот и рисунки-подарки. Куда ж без них.

Мама хранит все наши дневники с начальной школы, мои и брата. Вот, например, что я нашла) Раритет)
А это и вовсе раритет-раритет))



А еще есть вот такой документ. Тоже в некоторой степени исторический.
Это мой подарок, который я подготовила маме на день рождения. Маме был 31 год, мне восемь. Я решила подарить ей книгу) Вот что из этого вышло (по-моему, весьма мило и содержательно)))
 Что за книга без песен) Сорри за орфографию) Зато с чувством)
Мама и папа, король и королева. Мне папина майка очень нравится))
Продолжаем читать мою книгу...



Мое любимое) Дядя Коля в армии. Нам с братом где-то по 5-6 лет. Письма дяде в армию. Мои какие-то слишком самовлюбленные)
Письма от брата заботливые и содержательные)))) Каждый раз, перечитывая, не могу удержаться от смеха)))

Мама хранит кассету, на которой записаны наши с Димкой песенки, стишки. Самые ранние - мне три года, а брату четыре.
У мамы в ящике много-много таких же воспоминаний. Локон моих волос, который мне остригли в год (дальше дело не зашло, я кричала, как сумасшедшая, и поэтому успели только этот локон и остричь). Записки учителей с просьбой явиться в школу для беседа. Наши грамоты и дипломы. Бабушкин платок. Мамина тетрадь правописания из пятого класса. Наши самодельные открытки по случаю праздников. Целый ящик воспоминаний. 

Мама говорит, это мое наследство. Я где-то читала, что нельзя хранить воспоминания, потому что в старости они не приносят радости, только грусть и боль. Не знаю, что будет в старости. Но я благодарна маме, благодарна за то, что она бережет все наши достижения, все наши успехи, достоинства и недостатки. Это моя история, которую я с удовольствием покажу своей Анюте, когда она вырастет. И я хочу продолжать собирать эту историю. Я хочу, чтобы у меня тоже был такой ящик, который хранит воспоминания и рассказывает о нас больше, чем мы сами можем рассказать.





Комментарии

  1. Очень интересно! Я храню открытки, дневники и прочую мелочь. Люблю это дело) Уже несколько коробок этого добра в шкафу лежит)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. будешь детям показывать потом) Это правда очень интересно. Даже не верится, что я когда-то эти каракули собственной рукой выводила)
      Я как-то для памяти, когда Саша в армии был, заставила его со мной переписываться письмами. Теперь даже жалею, что не додумалась до этого раньше, всего четыре письма. Думаю, Аня будет мне за это благодарна

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.