К основному контенту

О том, что приготовить для любимых друзей, а также много хвастовства

С чего б начать... В последнее время я что-то очень много готовлю. Все рецепты отличные, всеми хочется поделиться. А еще хочется поделиться маленькими радостями. Например, похвастаться заботливым мужем) Недавно я получила вот такой букет, самый оригинальный в моей жизни)
На ночь цветочки "засыпают", утром опять просыпаются) Красота! Возможно, это звучит невероятно, но я таких красавцев вижу впервые. Раньше - только из окна поезда, когда по мимо озер проезжали. А теперь у меня дома мини-озеро)

А еще у меня случился день подарков) Вкусных и прекрасных, сбыча мечт какая-то) Все благодаря двум прекрасным дамам, коих я очень люблю и уважаю. Минчанке и итальянке)
Вкуснота) И еще был невкусный, но такой долгожданный презент! Я очень давно искала для Анюты хорошую детскую Библию. У меня был идеал: в детстве у моей подруги была прекрасная книга, толстая и красочная, подробная, но увлекательная и понятная. Я ее раз пять читала. А сейчас в магазинах - Ветхий и Новый Завет на 60 страницах, максимум - на сотне, кратко и неинтересно. 

Я уже отчаялась, но тут - о счастье! Идеальная книга в подарок от моей подружки, более четырехсот страниц, много картинок, все написано, как сказка, и наверняка понравится дочурке)
Мне повезло, меня окружают прекрасные люди, которые могут и дарят улыбки и приятные эмоции) Не только еду и книги, конечно) Но и свою кампанию, а это важно. Важно иметь таких людей в своей жизни. 

Конечно же, для таких людей приятно готовить. Одна моя подруга любит шоколад, другая - не любит. Я люблю обеих подруг, поэтому для каждой из них приготовила отдельное угощение.

Начнем с более простого рецепта. Блинчики с черемухой и черникой. Уж не знаю, угодила ли я гостям, но себе угодила) Моя любимая черника, ароматная черемуховая мука и творожная начинка - такое блюдо очень даже по мне. Готовится очень легко, отличный вариант для завтрака.
Ингредиенты:
  • 60 гр черемуховой муки
  • 120 гр пшеничной муки
  • 2 яйца
  • щепотка соды
  • 30 гр сахара
  • 400 мл молока
Черемуховую муку нужно замочить минут на 10 в теплом молоке. Затем добавляем по одному яйца, , сахар, соду и просеянную муку. Печем на сковороде, как обычные блинчики.

Для начинки смешиваем 250 гр творога и 3 ст.л. сметаны любой жирности. 

Я всегда делаю блинчики в форме конвертиков. Кладу начинку, посыпаю свежей черникой и заворачиваю. Можно делать и в форме трубочки. 

Подаем со сметанным соусом (сметана, взбитая с сахарной пудрой) и ягодами.

Другой рецепт потребовал у меня больше сил и нервов. Еще один чизкейк. Для шоко- и кофеманов рекомендуется. Еще я пришла к выводу, что чизкейки с маскарпоне - самый удачный вариант. Тающие во рту. Рецепт я брала здесь, правда, делала его без основы, просто сырный слой+ганаш.

Ингредиенты:
  • 500 гр творога
  • 500 гр маскарпоне
  • 200 гр сахарной пудры
  • 4 ст.л. какао
  • 4 ч.л. растворимого кофе
  • 4 яйца
  • 100 гр темного шоколада
  • 200 гр сметаны

Творог протираем через сито, смешиваем с маскарпоне и сахарной пудрой. Шоколад растапливаем на водяной бане, кофе заливаем 2 ст.л. горячей воды.

В творожно-сырную массу по одному вбиваем яйца, добавляем сметану, просеиваем какао, вливаем растопленный шоколад и кофе. Аккуратно перемешиваем массу до однородности.

Начинку выливаем в форму диаметром 20 см, выпекаем 1 час на водяной бане. Остужаем чизкейк постепенно, сразу в духовке, затем с приоткрытой дверцей до комнатной температуры, а затем уже в холодильнике не менее 4 часов. 

Готовый чизкейк сверху заливаем ганашем из 100 гр шоколада и 50 мл сливок. Даем глазури застыть.
В общем, так я встретила гостей, которые меня одарили столькими полезными штуками. Чизкейк, кстати, считаю самым своим удачным. То, что с маскарпоне, не может быть плохо)



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.