К основному контенту

Самый сложный для меня пост, а именно 7 фактов обо мне

Я тут получила блогерскую награду от талантливого блогера Оли. Приятно знать, что мои письмена тоже бывают полезными. Изначально блог я начинала вести только для того, чтобы сохранять интересные рецепты, а теперь хочется делиться с другими интересным и новым. Только раньше я размещала рецепты, а теперь вот придется написать о себе)

Потому что условия таковы:
  1. Написать 7 фактов о себе
  2. Передать награду 15-ти другим блогерам, которых я читаю
Писать о себе невероятно сложно. Постараюсь быть максимально честной и избирательной) И немного фото из разных периодов моей жизни. Для полноты картины, так сказать.



1. Я научилась читать в три года. В четыре года уже читала газету "Пионерская правда".
1994 год
2. Готовить я научилась только после того, как родила.  До университета я вообще не готовила (яйцо могла пожарить:), меня кормила мама. Беременная я только и делала, что вышивала, а в университете и вовсе питалась чем придется. Когда родилась моя дочка, мне захотелось стать образцовой мамой и научиться делать хорошие десерты. Путь был тернист, но прогресс явно замечаю:)
2007 год
3. Я мечтаю посетить Японию, Ирландию и Испанию. От других стран, конечно, тоже бы не отказалась, но эти - первоочередные. Ирландия меня привлекла после того, как я прочитала "Унесенные ветром". В Японию и Испанию я хочу просто так)

4. До первого курса университета я весила 70 кг. На втором курсе я очень быстро похудела, за три месяца практически, до 57. Теперь я 60 кг, стараюсь эту планку удержать.
2009 год
5. Мой муж постоянно заставляет меня приводить в порядок мои полки с вещами, мои книги, мои шкафчики на кухне. После сна я никогда не привожу кровать в приличный вид. Не могу сказать, что я ленивая, но мне действительно более комфортно в беспорядке.

6. В школе я мечтала стать адвокатом.
2014 год
7. Я боюсь дрожжевого теста и никогда не готовила голубцы. Не знаю, почему-то есть в кулинарии такие вещи, которые меня пугают, хотя я их не практиковала. Может, интуиция? Сердце подсказывает: "Все равно не получится, даже и не пробуй":)
2012 год
8. В школе я довольно серьезно занималась пением, выступала сольно на районных концертах, на больших мероприятиях. Родные думали, что я свяжу жизнь с пением. В университете увлечение прошло.
2011 год
9. У меня есть блокнот, в котором я написала список целей моей жизни: книги, фильмы, которые нельзя обойти вниманием, дела и тому подобное. Список постоянно пополняется)
2015 год
С блогерами, которых читаю, сложнее) Пришла к выводу, что погрязла в кулинарии)) Пишу всех, их не так много
  1. http://www.niksya.ru/ - замечательный кулинарный блог Нины Тарасовой
  2. http://amyharmony.blogspot.com/ - кулинарный блог Ани
  3. http://andychef.ru/ - блог о еде и путешествиях
  4. http://krasovita.blogspot.com/ - блог мастера-золотые ручки
  5. http://chadeyka.livejournal.com/ - блог Ирины Чадеевой, к ней за ГОСТом)
  6. http://saharisha.livejournal.com/ - еще раз о еде, тоже все вкусно)
  7. http://shopp-with-my.blogspot.com/ - блог Оли, модный блог
  8. https://nestormieres.wordpress.com/- блог моего испанского друга, обо всем, кроме еды)
  9. http://1spulka.blogspot.com.by/ - блог Юли, читаю про косметику и все такое)

Все! 



Комментарии

  1. Спасибо за мастера - золотые ручки)))

    Адвокат, певица, кулинар. Что ждет впереди?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я думаю, если постараться, можно не только испанского))

      Удалить
    2. главное - чтобы работа была. Переводчиков у нас в Могилеве давно не ищут, к сожалению(

      Удалить
    3. Нужно работать в тех сферах, которые всегда будут в моде. То есть: люди всегда будут есть, жениться, рожать детей. Буду вклиниваться в эти сферы)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.