К основному контенту

"Влюбленные" капкейки

Этот пост я хочу посвятить капкейкам. К 14 февраля мне довелось делать коробоку из 15 штук в подарок, так что я познакомилась с несколькими новыми рецептами основ. Ими же и спешу поделиться.
С капкейками, в принципе, мороки мало. Придумал новую начинку или крем - и все, готово новое пирожное. Например, на фото сверху у меня капкейки с карамелью, шоколадным ганашем и вишневым курдом. 

Крем желательно выбирать более плотный, чтобы "шапка" держалась хорошо. Крем я отсаживаю насадкой "звездочка". А крем либо сливки+сливочный сыр, либо сливочный сыр+сливочное масло. Для подарочной коробочки использовала еще и крем с белым шоколадом, он тоже вполне себе устойчив.

Всеми этими кремами и начинками даже не вижу смысла делиться. Это - дело вашей фантазии. Но вот рецепты самих кексов напишу. 

Капкейки отличаются от кексов более воздушной основой, поэтому найти хороший рецепт непросто. Мне повезло, я нашла варианты очень нежных кексов, которые в сочетании с кремовой шапкой - праздник вкуса.
Шоколадные капкейки:
  • 3 яичных белка
  • 90 гр сливочного масла, растопленного и охлажденного до комнатной температуры
  • 75 гр муки
  • 25 гр какао
  • 100 гр сахарной пудры
  • 25 гр коричневого сахара
Смешиваем все сухие ингредиенты.

Белки взбиваем в крепкую пену. Всыпаем сухие ингредиенты, аккуратно перемешиваем лопаточкой. Вливаем масло, снова перемешиваем.

Заполняем формочки на 3/4. Выпекаем при 175 градусах 10-12 минут.
"Белые" капкейки:
  • 190 гр муки
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 100 гр сливочного масла комнатной температуры
  • 275 гр сахара
  • 2 яйца
  • 125 гр йогурта 5%
Хорошо перемешиваем муку и разрыхлитель.

Масло взбиваем с сахаром в пышную массу. По одному вбиваем яйца, не прекращая взбивать. Добавляем йогурт и в три этапа - сухие ингредиенты. 

Разогреваем духовку до 160 градусов. Выпекаем 20-25 минут, или до сухой спички.
Источник рецептов здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.