К основному контенту

Торт "Крепвиль" ("Молочная девочка")

Недавно я со стыдом осознала, что не знаю такой торт, как "Молочная девочка". У кого ни спрошу - все знают. А я не знаю. Это дело было нужно исправлять, я не люблю пробелы в знаниях. Рецепт, как оказалось, легче легкого, быстрее быстрого. А торт получается нежный и вкусный. 

Второе название этого торта - "Крепвиль". От французского "креп" (тонкие блинчики на молоке), что, по сути, и отражает этот торт. "Молочная девочка" собирается из блинчиков, испеченных в духовке, прослаивается воздушным кремом и заливается шоколадной глазурью. Можно сделать ягодно-фруктовую прослойку, я взяла чернику, потому что мне нравится ее кислинка и свежесть. И сочетание со взбитыми сливками.

Рецепт отсюда. Я немного заменила ингредиенты крема. И температура выпекания у меня иная, чем в источнике. Рецепт привожу уже со своими изменениями.
Коржи:
  • 2 банки (760 гр) сгущенки
  • 200 гр муки
  • 2 яйца
  • 20 гр разрыхлителя
Просеиваем сухие ингредиенты. Отдельно смешиваем яйца и сгущенку, добавляем к муке. Все хорошо перемешиваем.

Духовку разогреваем до 185-190 градусов. На пергаменте делаем круги-трафареты 20 см диаметром. Внимание! Пергамент берите качественный, иначе вы просто не сможете отодрать блинчики. Я всегда делаю ставку на антипригарный с силиконовым покрытием.

Выкладываем в середину каждого круга 2 ст.л. теста, размазываем его по трафарету. Выпекаем блинчики 5-8 минут (следите, они должны немного зарумяниться). Из этого количества теста получается около 11-12 коржей. Я уменьшала порцию и увеличивала диаметр, поэтому у меня меньшее количество слоев, чем предполагается.

Каждому блинчику даем полностью остыть, снимаем с пергамента.

Крем:
  • 500 гр жирных сливок 33%
  • 150 гр сливочного сыра
  • 20-30 гр сахарной пудры
  • 100-150 гр свежей черники (или что вы там себе придумаете)
Сливки взбиваем с сыром и пудрой до плотных пиков.

Каждый блинчик промазываем кремом, выкладываем чернику. И так - по порядку. Последний блинчик кремом не смазываем.

Сформированный торт ставим на 20 минут в холодильник.

Глазурь:
  • 50 гр темного шоколада
  • 50 гр молочного шоколада
  • 30 гр сиропа глюкозы
  • 120 гр жирных сливок
Кипятим сливки и сироп глюкозы. Вливаем горячие сливки в шоколад, перемешиваем и пробиваем блендером, до однородности. Остужаем глазурь до 35-38 градусов, поливаем торт.

У меня верхний блинчик был больше ,чем нужно, поэтому глазурь легла неровно. Из этого опыт: для верхнего слоя не берите самый большой корж, лучше поменьше, чтобы глазурь стекала по бокам красиво.
Украшаем по желанию.

Ставим торт на пару часов в холодильник, пропитаться.

Как видите, все совершенно примитивно, но вкусно. Моей Ане понравился невероятно :)

Комментарии

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.