К основному контенту

Пончики

Я любитель пончиков. Преданный их фанат. У нас в Могилёве есть кафе, куда я раньше частенько забегала, чтобы купить пончиков и порадовать свою душеньку. А теперь я научилась делать такие же поны сама, и в кафе дорогу забыла категорически. Домашние пончики - это минимум усилий, минимум денег. Сплошные плюсы!

Кого-то может отпугнуть дрожжевое тесто. Для пончиков оно не капризное. Только что мешать его всё-таки лучше миксером, тесто липкое.
Ингредиенты:
  • 30 гр воды
  • 17 гр свежих дрожжей
  • 175 гр молока
  • 60 гр сахара
  • 40 гр мягкого сливочного масла
  • 1 яйцо
  • 340 гр муки
  • растительное масло для фритюра
В тёплой воде растворите дрожжи. Нагрейте в сотейнике молоко до 40-50 градусов (тепло, но не горячо). 

Соедините сахар, яйцо и сливочное масло. Добавьте дрожжевую смесь, половину муки (170 гр), вымешайте массу минуты две миксером с насадками для теста. Дальше вводите остальную муку, мешайте ещё минут 5-7. В итоге тесто получается однородное, но липкое. Переложите его в чашу, смазанную маслом, накройте пищевой плёнкой и оставьте подходить два часа.

Подпылите рабочую поверхность мукой. Тесто уже не липкое, эластичное. Раскатываем его до толщины 1-1,5 см. Двумя круглыми насадками, побольше и поменьше, вырезаем пончики.

В сотейнике нагреваем растительное масло. Жарим пончики до зарумянивания. Готовые поны лучше промакнуть бумажным полотенцем, чтобы убрать лишний жир. Можно покрыть их глазурью, ганашем или просто посыпать сахарной пудрой.
Источник рецепта здесь.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.