К основному контенту

Торт "Рыжик"

Муж попросил испечь торт "Рыжик". После того, как он описал мне, что хочет, я поняла, что это не совсем Рыжик. Крем мужу захотелось обычный, сгущенка с маслом. Что ж, желание "поедателя" торта для меня закон. Вместо классического варианта делаю "Рыжик" по просьбе мужа. 

Справедливости ради: рецепт коржей я не изменяла. Если вы хотите сделать правильный торт, просто замените сгущенку на заварной крем. А у нас пока так:)
Для коржей:
  • 2 яйца
  • 200 гр сахара
  • 100 гр сливочного масла
  • 600 гр муки
  • 1 ч.л. соды
Для крема:
  • 1 банка сгущенки
  • 200 гр сливочного масла
Готовим тесто. Для этого нужно взбить яйца, сахар и соду, добавить сливочное масло. Ставим смесь на водяную баню и готовим, помешивая, минут 20. 

Затем снимаем, всыпаем порциями муку. Муки, кстати, может потребоваться больше. Нам нужно получить в итоге эластичное тесто, из которого можно будет раскатывать коржи.

Тесто ставим на час в тепло. После Делим на 6-9 равных частей, тонко раскатываем каждую и выпекаем в духовке при 200 градусах минут 5-10. 

С помощью тарелки вырезаем круг из каждого коржа, обрезки перетираем в крошку. Промазываем каждый корж кремом. Верх и бока обсыпаем крошкой. Я еще сверху кокосовой стружкой украсила.

Кстати, забыла написать приготовлении крема:) Все просто: взбиваем масло и сгущенку.

Торту лучше пропитаться часов 5-6. И приятного аппетита!


Комментарии

  1. это рецепт уменьшен уже? или еще можно на два делить?

    и коржи что-то сложновато готовить(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь полный рецепт.
      Просто заваривать долго) а так они быстро готовятся, и катаются легко. Могу я для тебя испечь))

      Удалить
    2. не) я же сама хотела для Андрея) сказать, что вот какая я хозяюшка)
      на выходных все-таки не буду) еще отдохну от готовки. как-нибудь потом.

      Удалить
    3. если что, я готова) всегда готова!

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.