К основному контенту

Пирог "Шокомаскарпоне" и ода любимому мужу

Я люблю своего мужа. Он замечательный у меня. Ссоримся, конечно, бывает, но все равно лучшего мужа я себе бы не пожелала. Потому что он меня понимает, слышит и ценит. И чувствует мое настроение. И знает всё-всё. Вот он у меня какой:) И в то время, когда другие балуют своих половинок шоколадом, рафаелками, плюшевыми мишками и прочими милостями, он после каждого похода в магазин (редко, но он все же их посещает) приносит мне банку маскарпоне. Для меня это лучшее лакомство, и он знает это.

И на это сердечное признание меня натолкнул приготовленный из очередной банки прекрасный пирог, который я уже давно мечтала испечь, но не решалась. Потому что шоколадную выпечку люблю в семье я одна. А тут приобрела миниатюрную формочку диаметром 10 см, и, счастливая, создала эту кулинарную прекрасность. Съела кусок, подобрела. И решила в любви мужу немножко признаться:)
Привожу оригинальный рецепт. Я пекла на половину порции.

Нам нужно:
  • 5 яиц
  • 140 гр муки
  • 200 гр сливочного масла
  • 200 гр горького шоколада (у меня 72%, нужно не менее 66%)
  • 500 гр маскарпоне
  • 200 гр сахара (я уменьшила вдвое)
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 1 ч.л. ванильного экстракта.
На водяной бане растапливаем шоколад и масло. Даем смеси немного остыть.

Взбиваем 3 яйца и 150 гр сахара в пышную массу минут 10. Затем тоненькой струйкой вливаем шокомассу, не прекращая взбивать. 

В отдельную посуду просеиваем муку и разрыхлитель. По ложке добавляем в жидкую массу, смешиваем до однородности.
Дно формы смазываем маслом, выкладываем половину теста.

Взбиваем маскарпоне, 2 яйца, 50 гр сахара и ванильный экстракт. Полученный крем выкладываем поверх теста.

Оставшееся тесто кладем на начинку, вилкой делаем мраморные разводы.

Выпекаем 1 час при 180 градусах (до сухой зубочистки). Готовый пирог остужаем и посыпаем сахарной пудрой.






Комментарии

  1. "Потому что шоколадную выпечку люблю в семье я одна".
    )))) это еще Аня не выросла) будете вместе и готовить, и кушать)

    а мужу хоть "пост любви" показала?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. на Аню и надежда)
      А показать-не показала) Я еще не уверена, что он это заслужил)) Пусть знают все, кроме него!

      Удалить
    2. вот так всегда) нужно ему в первую очередь сказать;)

      а то живет человек и чувств твоих не знает)))

      Удалить
    3. ну да, ты права, в принципе... еще одну банку маскарпоне заслужу))))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.