К основному контенту

Цельнозерновые маффины с малиной

У меня случилась печаль. Ждала я ждала свою подружку в гости, собиралась побаловать ее пирожными французскими... А тут она взяла и заболела. Ни тебе общения, ни пирожных. 

Сейчас я жду, когда она почувствует себя лучше, и коротаю время, пробуя новые рецепты. Купила малину, давно хотела испечь что-нибудь этакое, малиновое. Источник рецепта - блог Ирины Мелюх. Ингредиенты все указаны в чашках. Одна чашка = 240 мл.
Ингредиенты:
  • 600 мл пшеничной цельнозерновой (обойной) муки (2,5 чашки)
  • 2,5 ч.л. разрыхлителя
  • 1/4 ч.л. соды
  • 180 мл сахарной пудры (3/4 чашки)
  • 2 яйца
  • 240 мл молока (1 чашка)
  • 60 мл растительного масла (1/4 чашки)
  • 125 гр малины
Смешиваем все сухие ингредиенты. В отдельной миске венчиком легонько взбиваем яйца, молоко и масло.

Соединяем обе смеси, перемешиваем. 

Формочки смазываем маслом (у меня силиконовые, я этого не делала). Указанного количества ингредиентов хватает на 12 маффинов.

Итак, кладем немного теста на дно формочек, затем выкладываем несколько ягод, заливаем сверху тестом. Выпекаем 20 минут при 200 градусах. 


Комментарии

  1. Это малинка, которая на мильфей была?(

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. вообще да... ну я чуточку совсем взяла, а там еще на десять мильфеей осталось))

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.