К основному контенту

Долгожданная черемуховая мука и "Сибирский черемуховый торт" из нее

Когда я узнала о том, что существует черемуховая мука, я буквально "заболела" мыслью ее купить. К сожалению, в Беларуси это непросто. Спустя пять месяцев я наконец держу в руках долгожданный пакет:) Ура-ура, пора готовить!

Сразу о вкусе. Это нечто потрясающее. Непривычное, вкусное. Аромат бисквита - отдельная тема. Среднее между вишней и шоколадом... Ооох, от воспоминаний слюньки текут!!!

Я себе обещаю, что попробую много рецептов с черемуховой мукой. Привлекла она меня своей низкой калорийностью, а покорила вкусом и запахом. Если будет возможность, попробуйте это чудо. Не пожалеете. 

Очень хотела найти черемуху для фото, но она отцвела раньше, чем я купила муку. Поэтому фотосессия торта с ландышами:) Я их так люблю, так люблю, это для меня - самый главный весенний цветок. А запааааах!!! Помню, в детстве в мае всегда с подружками бегали в лес за цветами, чтобы маме подарить. Даже в старших классах в школе не оставляли такую традицию. Лес сейчас далеко, и я покупаю эту прелесть в подземном переходе...

Далеко ушла я от темы, конечно:) Это все ландыши, аромат на всю комнату от них. Вернусь к тортику.

А вот и рецептик:
  • 2 яйца
  • 100 гр пшеничной муки
  • 100 гр сахара
  • 60 гр черемуховой муки
  • 200 гр сметаны
  • 1/3 ч.л. соды 
Яйца взбиваем с сахаром минут пять на средней скорости. Добавляем сметану и хорошо перемешиваем. В отдельной миске смешиваем просеянную муку и соду.

Далее соединяем сухие и жидкие ингредиенты. Тесто выкладываем в форму диаметром 20 см и выпекаем минут 30 при 180 градусах (до сухой зубочистки). Готовый корж остужаем на решетке и разрезаем пополам.

Готовим крем.
  • 200 гр жирной сметаны
  • 1 ст.л. сахарной пудры
  • 1/2 ч.л. ванильного экстракта.
Все продукты взбиваем минут пять.

Собираем торт. Корж смазываем кремом, накрываем вторым коржом и обмазываем верх и бока торта тем же сметанным кремом.

Украшаем по вкусу. У меня  кокосовая стружка, белый шоколад и какао.

Торту желательно пропитаться 2-3 часа в холодильнике.
Источник рецепта здесь.
И добавлю-ка не в тему фото новых макаронс: первые - на заказ, шоколадные и коричные. Коричную начинку делала на белом шоколаде, вкус орешков кедровых чувствовался-таки.
А это - радужные ванильные. Узор делала, как и здесь у клубничных, просто красители взяла разные. А начинка: маскарпоне+белый шоколад+ванильный экстракт. 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.