К основному контенту

Долгожданная черемуховая мука и "Сибирский черемуховый торт" из нее

Когда я узнала о том, что существует черемуховая мука, я буквально "заболела" мыслью ее купить. К сожалению, в Беларуси это непросто. Спустя пять месяцев я наконец держу в руках долгожданный пакет:) Ура-ура, пора готовить!

Сразу о вкусе. Это нечто потрясающее. Непривычное, вкусное. Аромат бисквита - отдельная тема. Среднее между вишней и шоколадом... Ооох, от воспоминаний слюньки текут!!!

Я себе обещаю, что попробую много рецептов с черемуховой мукой. Привлекла она меня своей низкой калорийностью, а покорила вкусом и запахом. Если будет возможность, попробуйте это чудо. Не пожалеете. 

Очень хотела найти черемуху для фото, но она отцвела раньше, чем я купила муку. Поэтому фотосессия торта с ландышами:) Я их так люблю, так люблю, это для меня - самый главный весенний цветок. А запааааах!!! Помню, в детстве в мае всегда с подружками бегали в лес за цветами, чтобы маме подарить. Даже в старших классах в школе не оставляли такую традицию. Лес сейчас далеко, и я покупаю эту прелесть в подземном переходе...

Далеко ушла я от темы, конечно:) Это все ландыши, аромат на всю комнату от них. Вернусь к тортику.

А вот и рецептик:
  • 2 яйца
  • 100 гр пшеничной муки
  • 100 гр сахара
  • 60 гр черемуховой муки
  • 200 гр сметаны
  • 1/3 ч.л. соды 
Яйца взбиваем с сахаром минут пять на средней скорости. Добавляем сметану и хорошо перемешиваем. В отдельной миске смешиваем просеянную муку и соду.

Далее соединяем сухие и жидкие ингредиенты. Тесто выкладываем в форму диаметром 20 см и выпекаем минут 30 при 180 градусах (до сухой зубочистки). Готовый корж остужаем на решетке и разрезаем пополам.

Готовим крем.
  • 200 гр жирной сметаны
  • 1 ст.л. сахарной пудры
  • 1/2 ч.л. ванильного экстракта.
Все продукты взбиваем минут пять.

Собираем торт. Корж смазываем кремом, накрываем вторым коржом и обмазываем верх и бока торта тем же сметанным кремом.

Украшаем по вкусу. У меня  кокосовая стружка, белый шоколад и какао.

Торту желательно пропитаться 2-3 часа в холодильнике.
Источник рецепта здесь.
И добавлю-ка не в тему фото новых макаронс: первые - на заказ, шоколадные и коричные. Коричную начинку делала на белом шоколаде, вкус орешков кедровых чувствовался-таки.
А это - радужные ванильные. Узор делала, как и здесь у клубничных, просто красители взяла разные. А начинка: маскарпоне+белый шоколад+ванильный экстракт. 






Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.