К основному контенту

И снова macarons, или как я вошла во вкус

Вместо того, чтобы спать или читать умные книжки, сижу и пишу этот пост. Очень много накопилось, очень многим хочется поделится. У меня сейчас период какой-то непонятный в жизни, когда то в себя верится, то не верится, то горжусь собой, то стыжусь. Наверное, это перед какими-то переменами:) У меня всегда такое состояние, когда я затеваю что-то новое. Очень благодарна тем, кто поддерживает меня и верит в меня. Это мой муж, конечно, моя мама, моя подружка и, надеюсь, моя дочка.

Ну да оставлю лирику. Всю неделю я только и делала, что готовила макаронс. У меня много фотографий, и спешу поделится результатами своих экспериментов. Много картинок и мало текста.

Тесто для макаронс готовила по тому же рецепту, на французской меренге. Начинок попробовала много. Делюсь:)

Крем "Банан-сгущенка".

Очень сладкие. Но вкус необычный и довольно интересеный.

Для приготовления: запечь 1 банан в духовке в фольге минут 20-30 при 90 градусах. Далее 1 ст.л. сгущенки, банан и 40 гр сливочного масла соединяем до однородности. лучше блендером. Даем начинке немного застыть, наполняем пирожные.


Кокосовый крем. 

Эти пока самые вкусные из всех, что я пробовала. Для приготовления - 20 мл кокосового молока и 100 гр маскарпоне взбиваем блендером. Даем постоять в холодильнике пару часов и наполняем макаронс.

Крем вкусный, но кокос не так ярко чувствуется, как хотелось бы. В следующий раз попробую немного другую технологию. Поделюсь в случае удачи.

А еще эти макаронс по цвету очень нежные получились. Готовила для своей преподавательницы по испанскому, замечательной Юлии Евгеньевны.

Вишневые макаронс

Готовила для своей подружки - Ани-Вишенки. Результатом не очень довольна, если честно. Во-первых, маленькие очень получились. Во-вторых, намучилась с начинкой. Не слила сок с размороженной вишни, из-за этого курд получился слишком жидкий, поэтому наполнить пирожные кремом щедро не удалось. А жаль, хотелось для Ани сделать что-то особенное. Рвусь поскорее исправить свои ошибки.


Крем "Лайм-Базилик".

Это совершенное сочетание, на мой взгляд. Освежающий вкус мне очень понравился. Но на любителя. Муж отнесся скептически, например.

Как, собственно, приготовить сие чудо? Цедру одного лайма и сок из половинки того же лайма смешиваем с 2 ст.л. сахара и 1 желтком. Ставим на водяную баню, варим-варим, пока смесь хорошо не загустеет. На последней минуте добавляем 1 ст.л. мелко нарезанного базилика. 

Снимаем с огня, добавляем 50 гр сливочного масла. Все хорошо перемешиваем и отправляем в холодильник до полного застывания (минимум 4 часа). Готовым кремом наполняем макаронс.


Мята и горький шоколад.

Готовила подружке на день рождения. Классическое сочетание, мяту обожаю. А готовится начинка очень просто. Это ганаш из сливок и горького шоколада. Просто сначала сливки мы доводим до кипения с листочками мяты (где-то 5 гр мяты). После даем постоять минут 10, вынимаем мяту и добавляем шоколад. Варим ганаш. Соотношение шоколада и мяты 1:1. Я брала шоколад 75% какао.

Крем остужаем и наполняем макаронс.


И напоследок. Макаронс с ганашем из молочного шоколада. Здесь тоже все просто. Варим ганаш из 100 гр молочного шоколада и 50 мл сливок. Даем остыть и наполняем пирожные. Вкусно.
Не забываем, что макаронс и начинка должны подружиться минимум 24 часа. И перед употреблением пирожные нужно нагреть до комнатной температуры. Так всегда вкуснее.

А это пока все. В ближайшее время надеюсь порадовать фотографиями новых макаронс и попробовать другие интересные начинки.

Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.