К основному контенту

Шоколадная "Павлова" с клубникой и кофейные капкейки

Давно не писала ничего, как-то времени совсем в обрез. Спать хочется постоянно. И каждый день почти пеку макаронс, а это отнимает уйму времени. Но в свободное время я все-таки пробую новое и "лакомлю" своих близких десертами. И вот, делюсь рецептами. Все очень шоколадно в этом посте.

Я уже готовила Павлову. Но душа просила эксперимента, и я решила испечь шоколадный торт безе. Что из этого получилось, читайте под катом.


Если уж быть искренней, то белая Павлова мне больше понравилась. Но шоколадная тоже имеет право быть. Рецепт такой же, но дополнительно добавила 3 ст.л. какао на стадии вместе с крахмалом и уксусом.


Украсила мятой и клубникой. Так как в Могилеве со сливками напряженка, для декора покупала сухую смесь для взбивания, которая в молоке растворяется. 

А этот рецепт шедевральный. Нашла его здесь. Попробовав эти капкейки, мой брат сказал: "Наконец-то я ел твои деликатесы". Правда, он и раньше ел их, я ему каждый раз что-то новое готовлю. Но, видимо, эти капкейки ему понравились уж очень. Брат кофеман, как и я, так что объяснимо.

Для теста:
  • 80 гр размягченного сливочного масла
  • 50 гр миндальной муки
  • 30 гр пшеничной муки
  • 80 гр сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 3 больших яйца
  • 30 гр какао
Для сиропа:
  • 2 ст.л. сахара
  • 2 ч.л. растворимого кофе
  • 100 мл воды
Для крема:
  • 180 гр маскарпоне
  • 180 мл жирных сливок (у меня сухая смесь Dr Oetker)

Готовим тесто. Взбиваем масло и сахар до полного растворения сахара. Сухие ингредиенты просеиваем в отдельную миску.

В масляную смесь по одному вбиваем яйца, не прекращая взбивать, затем порциями добавляем сухие ингредиенты. Тесто должно получиться густым и гладким. Раскладываем его по формам и выпекаем при 200 градусах 20-25 минут. Полностью остужаем на решетке.

Варим сироп. Все ингредиенты доводим до кипения и варим еще минут пять. 

Маскарпоне взбиваем с половиной сиропа. Взбиваем отдельно сливки и аккуратно примешиваем к маскарпоне. 

Готовые кексы пропитываем остальным сиропом и украшаем кремом. Я еще посыпала рубленым фундуком. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Пирожные "Персики"

Хоть я и поставила тег "ГОСТ", в обоснованности своего действия не уверена. Думаю, рецептов таких пирожных очень много. Меня привлек внешний их вид, уж очень симпатично. И все, что со сгущенкой, я люблю беззаветно.  Кратко и том, что я думаю об этих пирожных. Как по мне, суховатый десерт. В принципе, я никогда особо не любила все эти грибочки и лимончики. Я очень много пропитки делала, но все равно не очень осталась довольна. Если буду печь еще, то сделаю половинки-печеньки размером поменьше, может, тогда с пропиткой более толково получится.

Пирожное "Мокко" по ГОСТу

Долго так не было меня здесь... Надо вернуться красиво :) А что красивее и вкуснее, чем вкус детства? Не, не знаю такого. Хотя пирожное "Мокко" вряд ли кто-то вспомнит. Потому что оно в продаже было редко, придумали его в ресторане. Меня привлекло название (я мимо кофейного пройти не могу, как ни стараюсь). В принципе, научись печь бисквиты и делать Шарлотт - вот и все, что нужно уметь для повторения советских рецептов. Так что и этот десерт не стал исключением. Все быстро и легко. Достаточно вкусно, чтобы повторить.

Карамельно-апельсиновый медовик

У меня новое увлечение. Вернее, у меня сто-пятьсот новых увлечений, и вот вертикальные торты - одно из них. Столько идей, которые надо перепробовать в срочном порядке прям. пока вертикалю только с медовиками (у меня уже три таких в запасе), но скоро начну и с другими тортами так же по-вертикальному поступать :) Что касается этого варианта, его можно, конечно, и обычным сделать. Я распишу именно, как делать обычный. Как-нибудь в недалеком будущем сделаю отдельный пост про вертикальную сборку, когда опыта поднаберусь.