К основному контенту

Шоколадная "Павлова" с клубникой и кофейные капкейки

Давно не писала ничего, как-то времени совсем в обрез. Спать хочется постоянно. И каждый день почти пеку макаронс, а это отнимает уйму времени. Но в свободное время я все-таки пробую новое и "лакомлю" своих близких десертами. И вот, делюсь рецептами. Все очень шоколадно в этом посте.

Я уже готовила Павлову. Но душа просила эксперимента, и я решила испечь шоколадный торт безе. Что из этого получилось, читайте под катом.


Если уж быть искренней, то белая Павлова мне больше понравилась. Но шоколадная тоже имеет право быть. Рецепт такой же, но дополнительно добавила 3 ст.л. какао на стадии вместе с крахмалом и уксусом.


Украсила мятой и клубникой. Так как в Могилеве со сливками напряженка, для декора покупала сухую смесь для взбивания, которая в молоке растворяется. 

А этот рецепт шедевральный. Нашла его здесь. Попробовав эти капкейки, мой брат сказал: "Наконец-то я ел твои деликатесы". Правда, он и раньше ел их, я ему каждый раз что-то новое готовлю. Но, видимо, эти капкейки ему понравились уж очень. Брат кофеман, как и я, так что объяснимо.

Для теста:
  • 80 гр размягченного сливочного масла
  • 50 гр миндальной муки
  • 30 гр пшеничной муки
  • 80 гр сахара
  • 1 ч.л. разрыхлителя
  • 3 больших яйца
  • 30 гр какао
Для сиропа:
  • 2 ст.л. сахара
  • 2 ч.л. растворимого кофе
  • 100 мл воды
Для крема:
  • 180 гр маскарпоне
  • 180 мл жирных сливок (у меня сухая смесь Dr Oetker)

Готовим тесто. Взбиваем масло и сахар до полного растворения сахара. Сухие ингредиенты просеиваем в отдельную миску.

В масляную смесь по одному вбиваем яйца, не прекращая взбивать, затем порциями добавляем сухие ингредиенты. Тесто должно получиться густым и гладким. Раскладываем его по формам и выпекаем при 200 градусах 20-25 минут. Полностью остужаем на решетке.

Варим сироп. Все ингредиенты доводим до кипения и варим еще минут пять. 

Маскарпоне взбиваем с половиной сиропа. Взбиваем отдельно сливки и аккуратно примешиваем к маскарпоне. 

Готовые кексы пропитываем остальным сиропом и украшаем кремом. Я еще посыпала рубленым фундуком. 



Комментарии

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.