К основному контенту

Пирожное Шу с тестом craqueline

Если бы у меня спросили, какое пирожное мое самое любимое, я бы без промедления ответила: "заварное". Любовь к нему у меня с детства, когда каждый наш поход на рынок заканчивался покупкой пирожных в близлежащем хлебобулочном магазинчике. Это все воспоминания, а теперь мое любимое лакомство зовут только "эклер". Или "шу". Разница в форме (шу круглые, эклеры - палочки).

Я готовила и раньше заварное тесто, еще до появления на свет дочки и моего глубокого погружения в кулинарный мир) И проблем, как ни странно, не возникало. Но на этот раз я пробую другой рецепт, потому что вид шу с зеленой верхушкой меня покорил. 

Конечно, это вкусно, нечего и разглагольствовать. Пробуйте, делитесь впечатлениями.
Сначала готовим тесто craqueline.

Ингредиенты: 
  • 80 гр очень холодного сливочного масла
  • 100 гр муки
  • 100 гр сахара
  • краситель (гелевый)
Просеиваем муку, добавляем сахар, немного красителя. Масло режем на кубики, растираем с мукой и сахаром до получения однородного теста. Далее скатываем тесто в шар, помешаем его между двумя слоями пергамента, раскатываем толщиной 2-3 мм и отправляем в морозилку.

Пока craqueline мерзнет себе, готовим заварное тесто.

Ингредиенты:
  • 100 гр сливочного масла
  • 250 гр воды
  • 150 гр муки
  • 5 яиц
Воду и масло ставим на огонь, мешаем, пока масло полностью не растворится. В горячую воду добавляем муку, быстро работаем деревянной лопаткой, чтобы не было комочков.

Варим тесто на среднем огне, пока на дне кастрюли не появится корочка, легкий налет. Снимаем с огня, перекладываем тесто в глубокую миску и начинаем по одному вбивать яйца, каждый раз тщательно перемешивая до однородности. Все быстро делаем.

Готовое тесто немного стекает с лопатки. С яйцами не переборщите, лучше тесто более густое, чем слишком жидкое.

Далее на пергамент отсаживаем с помощью мешка с круглой насадкой кружочки по 3 см диаметром.

Достаем наше замерзшее зеленое тесто, вырезаем с помощью вырубки кружочки 3 см диаметром и укладываем их поверх заварных шариков.

Забыла написать: предварительно нагрейте духовку до 200 градусов.

Итак, выпекаем пироженки 10-12 минут, но все опять же от духовкизависит. У меня ушло 15 минут. Если достать слишком рано, шу осядут, это не есть хорошо.


Крем я брала уже готовый ванильный, лень было заморачиваться, но здесь любой подойдет. Мне кажется, с маскарпоне или взбитыми сливками на ура пойдет.

Источник рецепта здесь.

Комментарии

  1. Интересный способ приготовления. "Монетки" положить на заварное тесто. И так красиво получается.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, мне тоже понравилось. Необычно. Я сразу по фоткам не поняла, что это тесто, думала, оригинальный способ украшения, а тут все намного проще оказалось)

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.