К основному контенту

Синнабон - потрясающие булочки, которые любит весь мир

Я хочу поделиться рецептом потрясающих нежных булочек - синнабон. Это небольшие рулетики с корицей и какао, пропитанные сиропом из сливочного сыра и коньяка. Название их - от английского слова cinnamon (корица) и латинского bone (хорошо). Лучше названия и не придумать, я считаю. Действительно отличные булочки, очень простые в приготовлении, ароматные, красивые. Я в них влюблена с первого укуса.

Помним, что все ингредиенты должны быть комнатной температуры!

Ингредиенты для теста:
  • 570 гр муки (у меня с содержанием белка 11 гр)
  • 2 яйца
  • 60 гр размягченного сливочного масла
  • 65 гр сахара
  • 7 гр сухих инстантных дрожжей
  • 100 мл воды
  • 100 мл теплого (не горячего!) молока
  • щепотка соли
Просеиваем муку. Если используете быстродействующие дрожжи, их добавляете прямо в муку. Если у вас дрожжи сухие активные или свежие, предварительно разводим их в воде.

В подогретом молоке растворяем сливочное масло, кладем туда сахар и соль, воду. Соединяем эту смесь с мучной, вбиваем по одному яйца, каждый раз хорошо перемешивая. 

Если вы растворяли дрожжи в воде, то действуем так: смешиваем молоко, масло, сахар и соль,  а дрожжевую воду - с мукой. Затем соединяем обе смеси, вбиваем яйца.

полученное тесто еще липкое. Начинаем вымешивать его, минут 10-15, пока оно не перестанет липнуть к рукам. Затем емкость припудриваем мукой, выкладываем в нее тесто, плотно закрываем посуду пищевой пленкой и даем подойти тесту минут 30-40.

Для начинки:
  • 100 гр коричневого сахара
  • 30 гр какао (хорошего, без добавок)
  • 1 ч.л. корицы
  • 1/2 ч.л. имбиря молотого
  • 30 гр сливочного масла
Масло растапливаем и остужаем до комнатной температуры. Смешиваем все сухие ингредиенты.

Тесто раскатываем в прямоугольник толщиной 3-4 мм. С помощью кондитерской кисти смазываем пласт сливочным маслом, высыпаем начинку и равномерно распределяем ее. Затем скручиваем пласт в рулет. Стараемся, чтобы все слои плотно прилегали друг к другу.

Полученный рулет разрезаем на 12-13 частей. Далее я использую формы для кексов: каждую часть выкладываю в форму. Даем булочкам подойти минут 40 в теплом месте.

Разогреваем духовку до 180 градусов. Выпекаем булочки 20-25 минут, пока хорошо не зарумянятся.
Пока булки пекутся, готовим сироп:
  • 2 ст.л. коньяка
  • 2 ст.л. сливок
  • 100 гр сливочного сыра
  • 50 гр сахарной пудры
Я увеличивала количество ингредиентов в два раза для этих булочек, потому что мне показалось, что пропитки маловато.

Все просто: смешиваем венчиком теплый сыр. сливки (можно любой жирности), пудру и коньяк до однородности.

Еще горячие, булочки достаем из форм, кладем в глубокую посуду плотно и поливаем сиропом. Так даем булочкам остыть. Они впитают сироп. к слову, в горячих булках невероятно пьянит коньяк :) А вот в холодных он почти не чувствуется.


Источник рецепта здесь.

Комментарии

  1. Ингредиенты для сиропа уже написаны увеличенные? или еще нужно увеличивать? Я хочу, чтобы прям стекало)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. здесь написаны не увеличенные. Я делала в два раза больше. Но: увеличить нужно было раза так в три, чтобы прям стекало (я и сама так больше люблю :))

      Удалить
    2. Как я поняла по Саше, мужчинам нужны не торты, а именно булки))) У нас синнабоны и круассаны - любимые гости в доме теперь

      Удалить

Отправить комментарий

Популярные сообщения из этого блога

Муссовый торт "Молли" с зеркальной глазурью

Я давно не выкладывала посты про муссовые торты, пора исправляться. Поделюсь с вами рецептом, который нашла в блоге Андрея Рудькова. Собственно, этот торт я и готовила для конкурса, который он проводит в своем Инстаграме. по составу десерт абсолютно "девочкин", причем для девочек, которые не боятся экспериментировать со вкусами. Как я, в общем :) Торт без муки, с насыщенным ароматом и нежным, с легкой кислинкой, вкусом. Самый универсальный слой - это йогуртовое креме, я его попробую обязательно и в других сочетаниях.
Как всегда с муссовыми тортами, все не так уж и сложно, но потрудиться нужно. Запасаемся: точными электронными весами, кулинарным термометром, терпением и большим количеством свободного времени.

Макаронс, макаронс, много макаронс: начинки и немножко советов

Торт "Eden №1" Ханса Овандо

Праздники закончились, и я начинаю вовсю готовится к предстоящему мастер-классу. В сети очень мало рецептов Ханса Овандо, а именно их бы и хотелось мне немного проработать. Нашла только два торта, и "Эдем" - один из них. Дело в том, что на воркшопе будет торт "Эдем №2", т.е. немного иной вариант, но в целом - та же суть у торта будет. Поэтому мне и интересно понять, что и как я делаю, в правильном ли направлении иду. 

Информации по рецепту крайне мало, так все сухо и скудно, что, если бы я раньше этим не занималась, никогда бы ничего не поняла. Опыт помог приготовить этот торт, опираясь на скупую информацию, добытую мной из разных источников. Для вас же я все систематизирую, и даже делаю пошаговый рецепт. Для меня это подвиг :) Сама я научилась именно благодаря пошаговым постам, так что надеюсь, пригодится мой труд.